Авторизация Избранное
Каталог

Об издательстве

История издательства

  Издательство «Международные отношения» – специализированное издательство, основанное в январе 1957 года при МГИМО. Уже более 65 лет «Международные отношения» делают акцент на выпуске литературы по международной тематике широкого профиля: сюда входят книги по истории и современной политике, мировой экономике и международным экономическим отношениям, зарубежному и международному праву, истории и практике дипломатии, мировой и отечественной культуре. Со временем список выпускаемой литературы пополнился книгами по общественным наукам, напрямую не связанным с международными отношениями, благодаря чему издательство завоевало поклонников среди широкого круга читателей. Все эти годы одним из главных направлений остается выпуск учебной литературы, в том числе базовых учебников для вузов.

  На протяжении ряда десятилетий издательство являлось публикатором архивных документов Министерства иностранных дел Российской Федерации. Сейчас издательство занимает ведущие позиции в стране по выпуску литературы международной тематики: общее количество наименований выпущенных издательством книг превышает 4 тысячи. Широкая известность и авторитет издательства обеспечиваются, прежде всего, выпуском высококачественных профессиональных книг, рассчитанных на самого взыскательного читателя.

НАШИ ЦЕННОСТИ

1) Строгие стандарты качества

В издательстве выпускают книги только авторитетные эксперты в различных областях. Каждый автор, отправивший свою рукопись, должен предоставить две научные рецензии на свою работу, что обеспечивает исключительное качество представленной в книгах информации.

2) Системность

Отличительная черта и принципиальная установка издательской политики – системность, а именно стремление создавать, выпуская книгу за книгой, последовательную и целостную картину литературы по определенной тематике.

3) Опора на многолетний опыт

Издательство существует уже более 65 лет, что позволяет применять доказавшие свою эффективность наработки в издании научной литературы.

4) Международный характер

Важная часть идентичности издательства – его международный характер. Наши читатели, партнеры, авторы находятся в разных частях земного шара. Вне зависимости от ситуации в мире мы всегда рады наладить сотрудничество с представителями других стран.