The Japanese formula for success: 50 rules on how to achieve your goals.

Areshidze L., Krupyanko M., Krupyanko I. The Japanese formula for success: 50 rules on how to achieve your goals. (Amazing Japan Series)
Author: Areshidze L., Krupyanko M., Krupyanko I.
Year: 2018
Pages: 192 pp.
Cover: hard cover
Book size: 70х100/16
ISBN: 978-5-7133-1602-0

400 rub.

Add to Cart


 In many industrialized countries with a market economy, including contemporary Russia, ‘successful people’ are first and foremost those disposing of a standard set of commonly accepted attributes of success: an expensive car, expensive clothes, a large house. A successful European should definitely spend their holidays in world-famous resorts, work at a high level in a prestigious company, and so on.
However Japanese society views successful people through a different lens; those who reach the life goals that they have set for themselves, who are confident in themselves, their knowledge, abilities and actions, who have a well-paid and desirable job and who are constantly developing and perfecting themselves. Only these kinds of people hold a high status in Japanese society, have social recognition, are always in demand as individuals and respected in a team. In other words, in Japan the path to success is the ability to turn one’s dream into a meaningful goal and achieve it.
The monograph shows that in Japanese society life success in not necessarily solely connected to a successful career or financial status. It is also connected to having a family, children, being surrounded by loving family members and close ones, and spiritual wealth.

Формула успеха по-японски: 50 правил, как добиться поставленных целей

Арешидзе Л.Г., Крупянко М.И., Крупянко И.М. Формула успеха по-японски: 50 правил, как добиться поставленных целей
Автор: Арешидзе Л.Г., Крупянко М.И., Крупянко И.М.
Год: 2018
Страниц: 192 с.
Переплёт: твёрдый переплёт
Формат: 70х100/16
ISBN: 978-5-7133-1602-0

400 руб

в корзину


Во многих промышленно развитых странах мира с рыночной экономикой, включая и современную Россию, к «успешным» людям, в первую очередь, относят тех, кто обладает стандартным набором общепринятых «атрибутов успеха»: дорогим автомобилем, дорогой одеждой, просторным домом, «успешный» европеец непременно должен отдыхать на мировых курортах, работать на высоких должностях в престижных компаниях и т.д. Однако в японском обществе «успешными» принято считать других людей, а именно тех, кто
ставит перед собой жизненные цели и достигает их, кто уверен в себе, в своих знаниях, способностях и поступках, кто имеет высокооплачиваемую и востребованную работу, кто постоянно развивается и самосовершенствуется. Только такие люди имеют в японском обществе высокое положение, общественное признание, они всегда востребованы как личности, их уважают в коллективе. Другими словами, в Японии – путь к успеху – это способность превратить мечту в значимую цель и достигнуть ее.
В монографии показано, что в японском обществе успех в жизни не обязательно связан исключительно с успешной карьерой или финансовым состоянием. Он связан также с наличием семьи, детей, с любовью окружающих тебя родных и близких, с духовным богатством.



Содержание книги (pdf)

 

ОБ АВТОРАХ (pdf)